Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов клиентов в интернет-поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географической принадлежности, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Рекламное объявление моментально после расположения становится видимым в результатах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Что значит Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по объявлению с рекламой на Вашу страницу. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: внести коррективы в контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы конкурировать.

Такой инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама имеет большое преимущество – чем грамотнее будут подобраны ключевые слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламной кампании по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!